Стелы и пилоны
Современная реклама должна не просто повышать узнаваемость бренда и эффективно продвигать тот или иной товар или услугу. Очень важно чтобы рекламная или информационная конструкция гармонично вписывалась в общественное пространство, помогала людям, а не превращалась в «визуальный шум». Именно таким форматом размещения рекламы являются стелы и пилоны.
Стела представляет собой высокую конструкцию, размещенную на отдельном постаменте, которая хорошо просматривается на большом расстоянии. Она может выполнять рекламную, навигационную или информационную функцию. Высота конструкции составляет от 5 до 30 метров.
Стелы оформляются очень разнообразно, это могут быть объемные буквы и логотипы, формованные логотипы, печатные изображения и пр. В качестве подсветки используют:
- люминесцентные и светодиодные лампы;
- неоновая подсветка;
- металлогалогеновые прожекторы.
Пилоны – это тип конструкций, обычно прямоугольных, размером 2-2,5 метра, которые в основном выполняют навигационную и информационную функции. Как правило, они имеют выпуклое или плоское остекление, за которым находится изображение.
Пилоны и стелы бывают как наружными, так и интерьерными, для упрощения навигации внутри офисных центров, ТРЦ, вокзалов и аэропортов и пр. Они хорошо просматривается даже с большого расстояния, и занимают минимум полезной площади.